Компания Hogan провела тур «Я и мои кроссовки»

Кроссовки Hogan

Празднуя в 2016 году 30-летие, итальянская компания Hogan удивила новинками и провела несколько интересных мероприятий. Так, вскоре после осенней недели моды в Милане, где прошла презентация весенней коллекции, начался тур по итальянским городам, названный «Me & My Sneakers» — «Я и мои кроссовки». Помимо Hogan организатором выступил журнал Glamour. Целью этой серии фэшн-вечеров было не просто показать красоту спортивной обуви бренда, но и рассказать, как сделать ее изюминкой личного стиля. Так, частью программы был тест «Какая ты женщина?». Ответы вели к одному из трех типов: «Романический рок», «Городской шик», «А-ля мальчишка». Для каждого были рекомендованы свои модели кроссовок и был создан свой силуэт, с которым гости с удовольствием фотографировались.

Жаль, что только в Италии

Тур продлился с 19 октября по 16 ноября. Он охватил четыре города: Брешиа, Болонью, Геную и Палермо. На всех вечерах присутствовало много знаменитостей. Так, в Брешиа можно было увидеть главного редактора итальянского Glamour Кристину Луккини, топ-модель Алехандру Алонсо, принцессу Мелузин Русполи, стилиста Симона Гуидарелли, который выступил своего рода ведущим вообще всех шоу. В Болонье «Me & My Sneakers» посетили актриса Джулиа Анкизи, телеведущая Роберта Капуа, модель Дилетта Бонаюти. А на генуэзской части тура присутствовала наша соотечественница модель Анастасия Хозисова. На каждом «Me & My Sneakers» было в меру шумно, чтобы все легко могли делиться советами о стиле, но очень весело. Да, действительно жаль, что событие состоялось только в Италии. Однако главное, что эта обувь, представляющая собой эталон кэжуал-шика, есть в России. Ее можно найти на странице http://cashmere.ru/goods/all-goods/hogan/ магазина «Кашемир и шелк».

Знаменитости на презентации кроссовок

Hogan в числе создателей кэжуал-шика

Да, кроссовки марки не только великолепное отражение стиля — они стоят у его истоков. Андреа Делла Валле — вице-президент Tod’s Group, владеющей Hogan, — рассказал в одном из интервью ItalyEurope24, что идея пришла, когда он путешествовал по США в 1986 году и увидел, как женщины меняют кроссовки на туфли только перед тем, как зайти в офис. Он подумал, что так делают в разных странах и решил создать одновременно комфортные и элегантные кроссовки. Сегодня Hogan представляет еще и аксессуары и даже одежду, но все же 90% ассортимента — обувь. Две самые знаковые серии марки — существующая изначально Traditional, вдохновленная такой джентльменской игрой, как крикет, и запущенная в 1996 году Interactive, отсылающая к беговым кроссовкам. Переосмысление происходит каждый сезон — варьируются цвета, украшения и материалы.

Дизайнерские кроссовки Hogan

Чтобы постоянно удивлять, Hogan регулярно приглашает звезд моды для создания эксклюзивных коллекций. Так, над ними работали Карл Лагерфельд и Кэти Грант. Кроме того, довольно часто меняется креативный директор, а значит, постоянно идет поиск и воплощение свежих дизайнерских решений. До 2015 года эту должность занимал Саймон Холлоуэй, перешедший в Agnona. Крайне интересно, кто сменит его в юбилейный год. Андреа Делла Валле говорит, что эта информация будет раскрыта скоро.

Оцените статью:
УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично
Рейтинг:4,00/5 (1 голосов)
Загрузка...
Поделиться ссылкой на эту статью с друзьями:

Оставить комментарий

Уважаемые посетители, пожалуйста, пишите в поле "Имя" только свои имена или ники, иначе комментарии будут удаляться! Размещение ссылок запрещено.