Значение шопинга для женщины и мужчины

Женщина и мужчина в магазине

Женщина и мужчина в магазине могут совершать совместные покупки ровно 72 минуты, после чего обычно вспыхивают ссоры. Чтобы избежать подобных реакций на вылазки в магазины мужчина и женщина через 1 час 12 минут должны разделиться. Почему?

Обычно представители сильного пола к этому времени уже насытились покупками и хождением по магазинам, а их прелестные спутницы ещё не достигли предела – им хочется заниматься шопингом ещё в течение 28 минут. Подобная разница в поведении женщин и мужчин в магазине объясняется первобытными инстинктами.

Мужчины по своей природе являются охотниками и потому соответствующе ведут себя в магазине: они наверняка знают, что хотят приобрести, находят это, приобретают и покидают торговый зал. Во время этого процесса артериальное давление, которое является показателем возбуждения, достигает своей максимальной отметки у мужчин раньше, чем у женщин, оно сразу поднимается, но при совершении покупки довольно быстро возвращается в норму.

Женщины в магазине ведут себя как первобытные собирательницы: они не торопясь проходят по торговым залам и выискивают среди широкого ассортимента вещей, продуктов и предметов интерьера то, что им больше всего по нраву. При этом женщины обычно не имеют чёткого представления о том, что им нужно. Однако артериальное давление повышается у них медленно, а уровень возбуждения, после достижения своего пика, ещё в течение 15-20 минут после совершения покупки остаётся высоким. Отсюда можно сделать вывод, что женщины получают удовлетворение от самого процесса.

Вместе с тем,  женщины могут более точно оценить товар и, руководствуясь интуицией, выбрать именно тот, качество которого лучше. Поэтому они более удачливые покупатели, чем мужчины.

Отмечено также, что в день зарплаты даже экономные люди легко расстаются с деньгами и в результате покупают то, что не совсем им нужно, о чём потом сожалеют.

Оцените статью:
УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично
Рейтинг:4,00/5 (1 голосов)
Загрузка...
Поделиться ссылкой на эту статью с друзьями:

3 комментария
  • Елена:

    «При этом женщины обычно не имеют чёткого представления о том, что им нужно» — это точно подмечено!
    считаю лучшим вариантом — женщина получает удовольствие от шопинга, а мужчина просто ждет ее в кафе, где есть интернет или телефихор, рядом с магазином. И все счастливы!!!

  • fingeniy:

    Главная разница заключается в том, что мужчина идет в магазин за конкретным товаром, он находит его и покупает. А женщина может идти «просто так», еще не зная, что она хочет, вот поэтому ее поход по магазинам существенно затягивается..))

  • Ярослав:

    У меня такой поход может длиться не 72, а всего 12 минут) Терпеть не могу бесцельно бродить по супермаркету или магазину. Пришел, купил, ушел домой, а дома уже наслаждаешься приобретенным товаром. Очень верное предположение о первобытности такого явления, считаю. Удивляют меня иногда друзья-мужчины, которые могут часами витрины разглядывать. Я предпочитаю обладать вещью, а не мечтать о ней. Это и ко всему относится.

Оставить комментарий

Уважаемые посетители, пожалуйста, пишите в поле "Имя" только свои имена или ники, иначе комментарии будут удаляться! Размещение ссылок запрещено.